RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

За штурвалом рухнувшего в Лондоне вертолета находился «пилот супергероев»

Пит Барнс, погибший при крушении вертолета Augusta-109, имел более 21 тыс. часов налета и считался одним из самых опытных пилотов Соединенного Королевства. Он также неоднократно принимал участие в качестве специалиста в рекламных роликах и известных кинофильмах, в том числе в одной из частей «бондианы» «Умри, но не сейчас» и боевике «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни».

67e098555025d564723cd51b04dd206ddb5727cb
thisisderbyshire.co.uk

Накауне в самом центре британской столицы вертолет задел строительный кран около возводимого 50-этажного небоскреба St George Wharf Tower и рухнул вниз на припаркованные автомобили. В результате крушения погибли два человека - сам пилот и один из прохожих. Еще 14 человек получили ранения, пятеро из них госпитализированы.

50-летний Пит Барнс с 1997 года работал внештатным пилотом компании RotorMotion, которая специализируется на обслуживании VIP-персон. Среди ее клиентов - принц Чарльз, премьер-министр Дэвид Кэмерон, бывший глава британского правительства Тони Блэр и Далай-лама, сообщает ИТАР-ТАСС.

Барнс также был пилотом во время съемок фильма о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас», боевика «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни» и оскароносной ленты Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана».

По предварительной версии, причиной трагедии могла быть неисправность машины или плохая видимость – незадолго до катастрофы Барнс обращался к руководству с просьбой разрешить посадку на ближайшей вертолетной площадке.

Премьер Дэвид Кэмерон уже пообещал внести изменения в правила для вертолетов, пролетающих над центром Лондона.


Оригинал статьи


Tags: вертолет, крушение, пилот, происшествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments