RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

Ученые: толстяки чаще погибают в ДТП

Как показали результаты исследований, вероятность погибнуть в ДТП для чрезмерно тучных людей составляет почти 80%. Возможно, причиной этого является тот факт, что система автомобильной безопасности разработана для людей с нормальным весом, не страдающих ожирением.

65ee215460687e8bb5ea5c876312a5b7860cb1a1
AFP

Исследователи Томас Райс из Университета Калифорнии и Мотао Чжу из Университета Западной Виргинии, изучавшие вопросы транспортной безопасности, провели анализ фатальных случаев на дорогах США.

Они подняли данные с 1996 по 2008 годы, за которые произошло более 57 тыс. автомобильных аварий. Причем, рассматривались только те случаи, в которых сталкивались машины приблизительно аналогичные по своим показателям.

Затем команда ученых провела сравнительный анализ индексов массы тела (ИМТ) жертв. Показатель ИМТ от 18,5 до 24,9 считается нормальным весом (при расчете вес в килограммах разделить на рост в метрах в квадрате). Цифры между 25,0 и 29,9 говорят об избыточном весе, а 30,0 и выше считаются ожирением.

Исследователи обнаружили, что в случае аварии риск для жизни у людей с избыточным весом увеличивается на 19% по сравнению с людьми нормального веса. Далее, в зависимости от увеличения ИМТ этот показатель пугающе увеличивается и достигает 80% для людей с ИМТ более 40,0.

При этом тучные женщины подвержены большему риску, чем мужчины с аналогичным весом. В расчет учеными также были приняты такие факторы, как возраст и наличие в крови алкоголя.

Немаловажен и тот факт, что людям, страдающим ожирением, труднее пристегнуть ремень безопасности.

В настоящее время в Соединенных Штатах ожирением страдают более 33% взрослых мужчин и 35% женщин.

Оригинал статьи


Tags: исследования, ожирение, ученые
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments