RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

Исследование: социальные сети повышают производительность труда

Компания Evolv провела исследование рынка труда и выяснила, что любители социальных сетей работают эффективнее, чем их противники. В опросе приняли участие 500 различных компаний.

0df101d29218c3afe478e1a04ca0ed6c72352c1e
noodlepie/flickr.com

Это, однако, не говорит о том, что зависимые от соцсетей работают более эффективно в целом. Наблюдения показывают, что чем больше таких сайтов использует сотрудник, тем более продуктивными он становится. Все дело в количестве аккаунтов - их оптимальное число для одного человека составляет пять. Уровень производительной эффективности у тех, кто пользуется четырьмя и менее, ниже на 1,5% и 2,8% соответственно. К тому же, любители Facebook, Twitter, Instagram, Google+, LinkedIn и прочих сайтов остаются на работе на более долгий срок – 94 дня против 84 у противников соцсетей.

Результат социального исследования говорит о том, что на долю пользователей соцсетей приходится больше продаж, и в качестве онлайн-консультантов такие люди работают тоже эффективнее. Кроме того, по словам исследователей, большой разницы между социальной адаптацией в виртуальном и реальном мирах, нет. Как правило, те работники, что пользуется соцсетями охотнее идут на контакт с клиентами.

Противники этой теории считают, что сайты вроде Facebook или ВКонтакте отвлекают людей от работы, поэтому в некоторых компаниях доступ к ним запрещен. Однако тех, чьи взгляды совпадают с результатами исследования Evolv сьановится все больше. К такому же выводу пришли ученые из Великобритании, Германии и Финляндии. Их вывод заключался в том, что разнообразие способов коммуникации позволяет людям проявлять гибкость в вопросах времени и места работы, а также увеличивает эффективность труда.

Оригинал статьи

Tags: rt, исследование, опрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments