RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

Актерам за съемки в рекламе некачественных товаров в Китае будет грозить срок

Китайское правительство решило всерьез взяться за рекламный бизнес: отныне вводится ответственность за участие в создании рекламы низкосортных или поддельных товаров. Знаменитостей может ждать тюрьма, пишет «Российская газета».


5907a92a2503494e0d665c6d47a83f5fedc07ed0
© AFP

Теперь как на производителя, так и на человека, продвигающего бренд, ложится равнозначная ответственность. Уголовное наказание отныне может грозить и изготовителям, и рекламным агентам, и менеджерам, и лицам, рекламирующим продукцию.
В последнее время в Китае особенно часто разгорались скандалы, связанные с продуктами питания, виной чему служила лживая реклама, приносившая ее авторам и производителю огромные прибыли. Только за минувший год оборот рекламного бизнеса в Китае составил 234 млрд юаней ($36 млрд).
Ранее уже звучали призывы поставить под контроль быстроразвивающийся сегмент китайского рынка рекламы. Привлечение к ответственности звезд, по словам представителя Верховного суда КНР Сунь Цзюньгуна, является еще одним шагом в деле усиления контроля и борьбы с производством и распространением продуктов питания, не отвечающих стандартам качества.
И хотя раньше настойчивые просьбы не врать потребителю оставались без внимания, теперь, как надеются китайские чиновники, уголовная ответственность заставит и знаменитостей, и бизнесменов быть более сознательными. «А учитывая, что за последнее время резко возросло число рассматриваемых уголовных дел, - только в прошлом году увеличилось более чем в два раза,- Верховный суд КНР намерен ужесточить выносимые приговоры по делам, связанным с преступлениями в сфере продовольствия», - пояснил Сунь Цзюньгун.

Оригинал статьи

Tags: rt, Китай, подделка, продукты, реклама, тюрьма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments