RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

Организаторы Олимпиады в Сочи выручили $1,3 млрд от реализации маркетинговой программы

Сумма доходов Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации маркетинговой программы превысила $1,3 млрд. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели. Об этом сообщил журналистам директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

upload (1)
© AFP

Говоря о сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объём продаж может составить более $500 млн, а доходы «Сочи 2014» от продаж лицензионных товаров могут превысить $30 млн США, сообщает ИТАР-ТАСС.

Продукция с олимпийской символикой «Сочи 2014» реализуется в 4,5 тыс. точек продаж.

«Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только «Белых Мишек» купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей», - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета «Сочи 2014» Елена Земятова.

По ее словам, пик продаж придётся непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле «Медал-плаза» в Прибрежном кластере.

«Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады», - сообщила руководитель лицензионной программы.

Первые в истории России зимние Олимпийские игры стартуют в Сочи 7 февраля 2014 года. С 7 по 23 февраля на Играх будут разыграны 98 комплектов наград. Это на дюжину больше, чем в 2010 году в канадском Ванкувере. Талисманами зимних игр 2014 года жители России выбрали Леопарда, Белого мишку и Зайку.

Оригинал статьи

Tags: rt, Олимпиада, Сочи, маркетинг, прибыль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments