RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

Исследование: для большинства школьников в Великобритании английский язык не является родным

По данным проведённого исследования, в 200 школах Соединённого Королевства девяти из десяти учеником приходится учить английский язык. Всего в разных школах Великобритании можно услышать речь на 14 языках.

upload
© AFP

За последние 5 лет, количество детей в Великобритании, для которых английский – второй язык, увеличилось до 1,1 млн. По сообщениям издания Daily Telegraph, многие родители отправляют своих детей в школу, как только тем исполнится 5 лет. Маленькие школьники приходят в первый класс, никогда до этого не разговаривая на английском языке.

Для того, чтобы помогать детям и их родителям в школах работают переводчики. Представитель британского министерства образования заявил, что власти страны уверены, что все дети в стране должны получить качественное начальное образование вне зависимости от их происхождения.

В стране насчитывается 10 школ, где представителей других национальностей больше всего. Всего две из них расположены в Лондоне, остальные находятся за пределами британской столицы. При этом большинство из таких школ соответствуют британским образовательным стандартам.

Отметим, что по статистике, приведенной британским департаментом образования, в 84 школах страны обучаются только темнокожие дети.

Согласно цифрам, предоставленным министерством образования, больше всего школ, в которых учатся одни темнокожие, находятся в Бирмингеме. Там их 22. Подобные учебные заведения можно встретить также в Ланкастере, Суррее и даже в некоторых предместьях Лондона. В список не входят 11 мусульманских школ, 3 школы сикхов и одно учебное заведение для индуистов.
Tags: rt, Великобритания, дети, исследование, образование, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments