RT на русском (rt_russian) wrote,
RT на русском
rt_russian

Coca-Cola начала борьбу с лишним весом

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков - Coca-Cola - впервые за всю свою историю сменила рекламный имидж. Холдинг запустил новую рекламную кампанию, в которой говорится о пользе здорового образа жизни.


a9247f958bae4c258c3414cbdd2c250d6229174f

Coca-Cola в своей рекламе рассказывает, что в напитках теперь меньше калорий, сокращен и объем тары. Ролик пропагандирует занятия спортом и здоровое питание. Впрочем, сама компания, которую неоднократно обвиняли в том, что она производит вредные для здоровья напитки, отрицает, что к смене имиджа ее подтолкнула масштабная кампания по сокращению потребления сладких газированных напитков.

США, чье население в большинстве своем страдает от избыточного веса, не раз призывали граждан сократить употребление газированной воды. Впрочем, масштабная борьба с ожирением пока каких-либо ощутимых результатов не принесла. Американцы не скрывают своей любви к фаст-фуду и коле.

Власти некоторых штатов, правда, уже сделали первые шаги по ограничению продаж сладкой воды. Мэр города Майкл Блумберг ввел запрет на продажу газированных и сладких напитков в большой таре. Соответствующий закон вступит в силу в марте этого года.

Оригинал статьи


Tags: здоровье, образ жизни, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments